НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности

1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) Главная

Сведения об образовательной организации
2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4 Заполненный подраздела «Документы» в СР
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»в СР
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
http://bus.gov.ru/pub/agency/235173

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав http://ds125.spb.ru/svedeniya/ped_sostav
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты http://ds125.spb.ru/svedeniya/ped_sostav
3 Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4 Информация о персональном составе педагогических работников ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) http://ds125.spb.ru/svedeniya/ped_sostav
5 Уровень образования
6 Квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 Опыт работы http://ds125.spb.ru/svedeniya/ped_sostav

http://ds125.spb.ru/pedagogicheskiy_proect

http://ds125.spb.ru/svedeniya/sbornik_razrabotok.docx

Методическая копилка
8 Наименование направления подготовки и (или) специальности http://ds125.spb.ru/svedeniya/ped_sostav
9 Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке (при наличии)
10 Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией http://ds125.spb.ru/доступная_среда

http://ds125.spb.ru/rukovodstvo.php
2 Доступность взаимодействия
3 - по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
4 - по электронной почте Обратная связь
5 - с помощью электронных сервисов Гостевая книга

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения Обратная связь
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу административные кабинеты - 8
в пользовании воспитателей - 2
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) 2
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) нет
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения нет
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) Специализированные кабинеты
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) http://www.ds125.spb.ru/gruppy.php
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой Программно-методическое сопровождение образовательного процесса
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Прогулочные площадки

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие спортивного зала Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания
2 Наличие спортивной площадки на территории Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания
3 Наличие бассейна Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания
5 Наличие специализированных кабинетов по охране
и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)
Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания
6 Наличие пищеблока Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) http://ds125.spb.ru/rabochie_programmy
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Индивидуальная работа с обучающимися
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками Индивидуальная работа с обучающимися
4 Проведение психологических исследований, опросов Индивидуальная работа с обучающимися
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС нет
6 Наличие штатных логопедов 5 логопедов

http://ds125.spb.ru/rabochie_programmy

Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности http://ds125.spb.ru/dop_obsherazvivayushie_programmy
2 Наличие программ художественной направленности http://ds125.spb.ru/dop_obsherazvivayushie_programmy
3 Наличие программ естественно-научной направленности http://ds125.spb.ru/dop_obsherazvivayushie_programmy
4 Наличие программ краеведческой направленности. http://ds125.spb.ru/dop_obsherazvivayushie_programmy
5 Наличие программ технической направленности http://ds125.spb.ru/dop_obsherazvivayushie_programmy
6 Наличие программ социально-педагогической направленности http://ds125.spb.ru/dop_obsherazvivayushie_programmy
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию http://ds125.spb.ru/dop_obsherazvivayushie_programmy
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами http://ds125.spb.ru/svedeniya/самообследование_2021.pdf

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Мероприятия в ДОУ
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ
3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) менее 25%
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста менее 25%
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня более 50%

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников Годовой план на 2022-2023 учебный год
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся http://www.ds125.spb.ru/ped_sostav

Рабочие программы
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Годовой план на 2022-2023 учебный год
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Детский сад сотрудничает с Районным опорным центром по профилактике ДДТТ «Перекресток», Центральной детской библиотекой Выборгского района
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) Рабочие программы

Рабочие программы логопункта

Логопункт 1

Логопункт 2

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Рабочие программы логопедов
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов Логопункт 1

Логопункт 2

Кабинет логопеда 1

Кабинет логопеда 2
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Мультимедийное оборудование
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий Рабочие программы логопедов
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Доступная среда
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья http://nsportal.ru/zhigaletova-yuliya-alekseevna

http://www.maam.ru/users/borisovamaria
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь Доступная среда
Уважаемые родители, в Детском саду прошло анкетирование родителей (законных представителей) «Удовлетворенность родителей качеством образования в ДОУ», в целях независимой оценки качества образовательной деятельности ДОУ.

Приглашаем Вас ознакомиться с результатами.

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ





©  Детский сад №125 Majordomo.ru